Основные понятия
- Пользователь - сотрудник организации, заведённый в системе. Пользователей может завести администратор системы, либо они могут быть зарегистрированы автоматически, при первом входе в систему (данные берутся из Active Directory).
- Группа пользователей - объединение нескольких пользователей по определенным критериям. Группы участвуют в построении маршрутов (в качестве точек) и при ограничении доступа к разделам.
- Маршрут - последовательность поэтапного прохождения документов по группам пользователей.
- Шаблон документа - набор правил, на основе которых пользователями будут создаваться новые документы.
- Раздел - место в интерфейсе пользователя, где сгруппированы различные шаблоны и документы.
- Роль - набор прав, предоставляемый группе пользователей
Группы пользователей, роли, разделы, маршруты и шаблоны документов создаются администратором системы в процессе ее эксплуатации.