О Системе "Пионер"
Система "Пионер" - платформа, которую можно скофигурировать как Корпоративный портал самообслуживания, как систему управления заявками, как простую СЭД или как простую HelpDesk-систему. Предназначена для работы в интрасетях с Active Directory, с использованием SSO-авторизации (вход в систему без ввода логина и пароля). Интерфейс системы оптимизирован для работы с большим количеством документов и пользователей.
Система построена по трёхзвенной архитектуре: Клиент → Сервер приложений → База данных. В качестве Клиента может использоваться любой современный веб-браузер. В качестве Сервера приложений используется Apache Tomcat. В качестве Базы данных можно использовать Oracle, MS SQL, PostgreSQL, H2. Используемые технологии: JSF2 + PrimeFaces.
Особенности системы:
- Документооборот на основе шаблонных документов. Администратор системы предварительно создаёт набор шаблонов и задаёт для них маршруты, а пользователи уже на основе этих шаблонов "в два клика" создают документы и отправляют их на обработку.
- Все пользователи работают с системой через WEB-интерфейс, поэтому на их компьютерах достаточно иметь любой современный браузер. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется.
- Возможность использовать как SSO-авторизацию, так и авторизацию на основе ввода логина/пароля.
- Нет необходимости в обучении рядовых пользователей, так как интерфейс предельно прост и понятен.
- Настройка документооборота не требует программирования.
- Возможность работы с документами через почтовые сообщения (создание документов, получение уведомлений, согласование и комментирование).