Демо-стенд: HelpDesk
Данный стенд демонстрирует, как на основе Системы "Пионер" можно построить систему типа HelpDesk. Обращения пользователей (клиентов) могут быть зарегистрированы в системе тремя способами:
- Оператором системы по обращению пользователя (клиента) по телефону. Для этого в системе создан шаблон «Регистрация заявки по телефону» (в разделе Заявки). Созданная заявка попадает на 1-ю линию тех. поддержки.
- Пользователем (клиентом) через интерфейс системы, если он заведен в системе. Для этого в системе создан шаблон «Обращение в тех. поддержку» (в разделе Запросы на обслуживание). Созданная заявка попадает на 1-ю линию тех. поддержки.
- Пользователем (клиентом) через отправку почтового сообщения на адрес pioneer-cd@yandex.ru . Система проверяет почтовый ящик раз в минуту и при наличии сообщений регистрирует их. Для демо-стенда действуют ограничение на максимальный размер письма (1 Мб) и максимальный размер каждого вложенного файла (512 кБ).
При изменении статуса заявки составителю заявки по почте отправляется уведомление и комментарии.
Пользователи, под которыми можно войти на демо-стенд
Сотрудники организации или клиенты:
- Ковалёв К.К. - рядовой пользователь (клиент), обратившийся в тех. поддержку. Может создавать заявки (Обращение в тех. поддержку), отслеживать их состояние, осуществлять их поиск. Может смотреть документы в разделах Базы знаний, на которые не наложены ограничения доступа.
Операторы 1-й линии
- Воробьев В.В. – обладает всеми правами рядового пользователя плюс дополнительные права. А именно: может обрабатывать заявки, которые ему назначает Контролёр 1-й линии, может создавать и отслеживать заявки на 2-ю линию, может создавать разделы в Базе знаний и размещать в них документы (публиковать).
- Крылов К.К. – может всё то же, что и Воробьев В.В., плюс может просматривать все заявки, поступающие на 1-ю линию.
- Зайцев З.З. и Гусев Г.Г. – могут всё то же, что и Крылов К.К., плюс могут выбирать заявки с Пула 1-й линии и самостоятельно назначать себе в обработку.
- Львов Л.Л. – контролёр 1-й линии. Может всё то же, что предыдущие операторы, плюс может заявки из Пула 1-й линии назначать на любого оператора.
Операторы 2-й линии
- Киселев К.К. и Трофимов Т.Т. – права, аналогичные операторам 1-й линии (Зайцев З.З и Гусев Г.Г.).
- Покровский П.П. – контролёр 2-й линии. Права аналогичные контролёру 1-й линии (Львов Л.Л.).
Операторы 3-й линии
- Никифоров Н.Н. и Игнатов И.И. – права, аналогичные операторам 1-й линии (Зайцев З.З и Гусев Г.Г.).
Внимание! При определенных настройках прокси сервера при входе на стенд сначала под одним пользователем, а затем под другим, страница может не обновиться и показывать предыдущую информацию (пользователя и меню). Для исправления проблемы обновите страницу браузера вручную.