Основные понятия

  • Пользователь - сотрудник организации, заведённый в системе. Пользователей может завести администратор системы, либо они могут быть зарегистрированы автоматически, при первом входе в систему (данные берутся из Active Directory).
  • Группа пользователей - объединение нескольких пользователей по определенным критериям. Группы участвуют в построении маршрутов (в качестве точек) и при ограничении доступа к разделам.
  • Маршрут - последовательность поэтапного прохождения документов по группам пользователей.
  • Шаблон документа - набор правил, на основе которых пользователями будут создаваться новые документы.
  • Раздел - место в интерфейсе пользователя, где сгруппированы различные шаблоны и документы.
  • Роль - набор прав, предоставляемый группе пользователей

Группы пользователей, роли, разделы, маршруты и шаблоны документов создаются администратором системы в процессе ее эксплуатации.