О Системе "Пионер"

Система "Пионер"платформа, которую можно скофигурировать как Корпоративный портал самообслуживаниякак систему управления заявками, как простую СЭД или как простую HelpDesk-систему. Предназначена для работы в интрасетях с Active Directory, с использованием SSO-авторизации (вход в систему без ввода логина и пароля). Интерфейс системы оптимизирован для работы с большим количеством документов и пользователей.

Система построена по трёхзвенной архитектуре: Клиент → Сервер приложений → База данных. В качестве Клиента может использоваться любой современный веб-браузер. В качестве Сервера приложений используется Apache Tomcat. В качестве Базы данных можно использовать Oracle, MS SQL, PostgreSQL, H2. Используемые технологии: JSF2 + PrimeFaces.

Особенности системы:

  • Документооборот на основе шаблонных документов. Администратор системы предварительно создаёт набор шаблонов и задаёт для них маршруты, а пользователи уже  на основе этих шаблонов "в два клика" создают документы и отправляют их на обработку.
  • Все пользователи работают с системой через WEB-интерфейс, поэтому на их компьютерах достаточно иметь любой современный браузер. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется.
  • Возможность использовать как SSO-авторизацию, так и авторизацию на основе ввода логина/пароля.
  • Нет необходимости в обучении рядовых пользователей, так как интерфейс предельно прост и понятен.
  • Настройка документооборота не требует программирования.
  • Возможность работы с документами через почтовые сообщения (создание документов, получение уведомлений, согласование и комментирование).